Брови были сдвинуты, глаза черные, как ночь, когти выпущены в гневе и негодовании. Её коты собирались вокруг неё. "Да, попугать вас полезно!" - решила она зло про себя.
Она не сразу расслышала, что ей сказала Венера. Только секунд через десять до неё дошел смысл слов.
- Конечно, Венера. - сказала она металическим голосом.
Хвосом она обняла плечи Вены, давая понять, что ей сейчас тяжело, но она не хочет обидеть подругу. Лучшую подругу.
Уже почти все были на поляне. Ветер трепал шерсти котов клана Хрусталя. Ей пришлось прижать уши, чтобы их не продул ветер. Опять гром. Яркая, как вспышка Солнца молния. Предводительница стоят на месте, как каменная статуя.
Вот к скале подошел тигренок. Он начал говорить с ней. Синяя Звезда не ожидала этого. В отчаянии опустив глаза к земле, она посомтрела на котенка с сожалением. Гнев уже был готов вырваться на свободу и смести все на своем пути. Но это котенок. Адская боль была в глазах Синей Звезды. Грудная клетка разрывалась от напряжения.
- Здравствуй, Сайфон. - выдавила предводительница как можно добрее. Нелегко притворятся милой и хорошей, когда в груди полыхает злоба.
Тут её перебила глашатая. Новая волна гнева набежала на Синнюю Звезду. Никогда ещёв жизни она так не злилась. Когти впились в камень так, что послышался легкий скрежет. Челюсти сжались до боли. "Ещё раз она за меня скажет, пожалеет!" Хлестнув себя хвостом по боку, кошка пока решила сдержаться. Не время губить совет злостью на глашатаю.
- Ты можешь пройти, Ивейн. - повторила она слова Венеры. Пусть и подверждение предводительницы будет.
Набрав в лёгкие воздуха, она начала стальным тембром, стараясь не заорать. И только Творец знал сейчас, как ей тяжело это дается.
- Итак, я вижу, большая часть уже тут. Ну что ж. Я хочу сейчас поговорить серьезно. Кто не настроен на эту волну, прошу вон из лагеря! - ледяной взгляд обвел каждого кота. - Мне очень неприятны те вещи. о которых мне донесла глаштая. Я крайне возмущена! - тут она чуть ли не рыкнула. Очередная партия кислорода заглушила злобный звук.
- Во-первых, я оставила вам на Солнечной поляне Венеру не для того, чтобы вы над ней издевались! - она опалила Огня ненавистным взглядом. - Огненный Путь, если ты ещё раз будешь делать подобные выходки, не отделаешь тупым наказанием! - злоба захватывала над ней влась. Внутри продолжалась отчаянная война чувств. - Ещё раз я услышу, что вы не подчиняетесь глаштае, забудете что такое хорошая жизнь!
Пришлось ещё раз перевести дыхание. Мышцы на лапах начало сводить от перенапряжения. Пришлось ослабить хватку камням. Опять легкий скрежет - когти отступили от камня.
- Во-вторых, тренировка это не бесшабашная игра подростков! - в глазах полыхал огонь. Казалось, сейчас начнется пожар. - Вы что, не знаете, что война уже началась?! Да, вы не деретесь с волками в бешаной схватке! Но это пока! Кира уже готова к нападению как никогда! В любой момент мы можем оказаться в лавине её воителей, которые убьют каждого из нас, не жалея ни малых, ни старых! - она с болью посмотрела на Сайфона. Потом перевела этот взгляд на Ален. Вед именно она будет готова отдать за него жизнь. По крайней мере, так думала Синяя звезда. - Отныне тренировки проводить буду только я! Не умеете обходиться без опекуна, будете с ним пожизненно! - силы куда-то покинули предводительницу. Голова закружилась от внутреннего перенапряжения. Она в последний раз взяла себя в лапы. Когти снова прорезали камень. - И пусть хоть один попробует слинять с тренировки! - гневный взгляд упал на Трея. Но это был уже не тот взгляд. Сил говорить о плохом дальше не оставалось. Поэтому, вместе с гневом во взгляде ещё была боль. Душевная боль кошки.
Она немного опустила голову и тихо сказала Венере:
- Говори, что хотела. - это был звук, напоминающий белый лист. Все чувства убили друг друга в душевной войне. Осталась только пустота. Бессильная, но пожирающая все тело пустота. Синяя Звезда невольно села на камень и опуститла голову. Челка упала ей на глаза.