На место вскоре дошли и все остальные члены клана и стаи. На минуту, а может, и несколько, над полем повисло какое-то неловкое, как показалось Витани, молчание, изредка прерываемое только лишь чьими-то вздохами, фырканьем и порыкиванием. Львица в ожидании даже улеглась поудобнее на своем пенечке, не сводя, впрочем, глаз с подтягивавшимся к поляне волков и как-то раздраженно подергивая хвостом - готовая, в случае чего, поставить "этих блохастых" на место. Скоро, впрочем, стало ясно, что все настроены если не миролюбиво, то, во всяком случае, не враждебно, и Вит сменила выражение морды с холодной сосредоточенности на вежливое, ничего не предвещающее и ни о чем не говорящее равнодушие. Не стоит, наверное, с самого начала угнетать обстановку, решила она.
Волки и коты всматривались друг в друга, и, подумала львица, узнавали кое-кого - у некоторых волков, если приглядеться, на теле были хорошо заметные следы недавней битвы, о которой Витани уже так много слышала. Для себя же она никого знакомого не приметила - что, в общем-то, ее ни капельки не расстраивало. Они наверняка и так успеют и познакомиться, и даже, вполне возможно, попросту надоесть друг другу за то долгое предстоявшее им путешествие. Но для себя Вит пока решила ни с кем из стаи не контактировать, если в этом не будет необходимости или если вдруг кто-то сам не проявит инициативу.
Затем голос подала главная, как догадалась кошка, предводительствующая волчица, нетерпеливо осведомившись, когда же звери наконец двинутся в путь, и, выслушав ободряющее, но, как показалось Витани, слишком торжественное напутствие, львица поднялась с пенечка и одной из первых вышла из-под деревьев за Синей Звездой прямо навстречу волкам.
==> Подножье горы