Печальное зрелище. Пустошь во всей своей красе. Ни травинки, ни кустика. Хотя травинка есть, но она сухая и жёсткая. Ходить по ней не приятно, больно колит нежные подушечки лап. И вот как остров по среди океана камень...Запрыгнув на него ы постараешься увидеть растительность, но там ничего не будет. Лишь мёртвая пустошь....
Камень в пустоши
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться216-12-2010 23:58:33
Я по следу шел не без робости:
Разевали пасть годы-пропасти.
Что могу пропасть - не заботился,
След хранил меня, я охотился.
Ее лапы неслышно ступали по земле. Шерсть чуть вздыбилась от пронизывающего ветра. Это был один из тех немногих моментов, когда врожденные инстинкты брали верх над разумом глашатаи. Пройдя полкилометра от лагеря, патруль наткнулся на стадо оленей, быстро передвигавшихся по тропе. К сожалению, Алу поняла, что олени двигаются к выходу на пустошь, только когда между деревьями появились просветы. Отловить дичь на открытом пространстве будет сложнее... - подумала волчица. Но было поздно. Теперь оставался один выход: представить себя степными кроликами, или еще кем-нибудь, в общем, побегать. Это Луша любила.
Чуть позади нее так же тихо передвигались Вастра и Люк. А ведь что-то их связывает... - мелькнула странная и парадоксальная по сути своей мысль. Люк всегда такой холодный и неприступный... Как Смерть. Тонкий, стремительный, и по-своему красивый...
Алу повернула морду к воинам и жестами объяснила дальнейший план действий: сначала напугать стадо, а потом найти того, кто послабее, но не самый больной. Люк - с правого фланга, Этель - с тыла, а сама Лу - слева.
Глашатая вся сжалась, подобралась к стаду на расстояние около десятка метров. Потом, словно быстро расслабившись, распрямила спину, медленно подняла голову и, глубоко вздохнув, взвыла кличем охоты. Олени, только было остановившиеся пощипать травки, встрепенулись, поняв, насколько близок их кровный враг. Копыта застучали по земле, глашатая резко с места, набрала скорость и переместилась на свою позицию. Почти сразу стало видно, кто сегодня станет добычей охотников. Один из оленей прошлогоднего помета, которые сейчас как раз вымахали до неправдоподобных размеров, сильно хромал и ставил одну ногу боком. Видимо, он сломал ее, а кости неправильно срослись.
Стадо и три волка вынеслись на пустошь. Показался древний Камень, трава резко прошлась колючками по подушечкам лап. Однако охваченная охотничьим азартом глашатая не обращала на это внимания. Преследуемый ими олень уже сильно отстал от стада, впал в отчаяние, но ходу не сбавлял, вытягивал как мог, пытался оторваться от погони. Все уже было бесполезно. Но мужество всех земных существ часто поражает нас. Самые слабые могут не сдаваться, жить до последней капли.
Лу коротко кивнула волкам на бегу, и мощным прыжком догнала жертву. Вцепиться ей зубами в мышцу на тонкой задней ноге было делом мгновения. Правда, олень все же был здоровым по размерам, и от сильного рывка Луша полетела вперед головой. Переднее копыто с размаху врезалось в правый бок, однако сама добыча упала. Он был жив, и готов был защищаться. Лу поднялась на лапы, немного шатаясь, дыхание перехватило от удара. Глашатая быстро взяла себя в лапы и, отойдя от оленя на пару шагов, принялась кружить вокруг него, запугивая, постепенно опять сужая круг.
- Давайте, все разом. Иначе не сломим. - сказала она охотникам.
Поделиться318-12-2010 17:05:38
<<<Главная поляна
Охотница спокойно трусила вслед за глашатой, изредка бросая косые взгляды в сторону Люка. "Кто же он всё-таки такой? И что у него с мордой?" - эти вопросы не давали Вастре покоя, пока лапы несли её вслед за Алу куда-то вдаль. Через какое-то время огнеухая волчица остановилась и кивком головы приказала Этель занять место с тыла. Миг, другой - и Алу завыла, всколыхнув влажный воздух, и чёрно-белая охотница вылетела на открытое пространство вслед за ведущей. Олени бросились врассыпную, спасаясь от быстролапой смерти. Пара минут погони - и глашатая прыгнула вперёд на выбранную жертву. Огромный олень упал, как подкошенный; Вастра резко затормозила, взвыв от боли в лапах, по которым немилосердно прошлась колючая трава, и вместе с Алу закружила вокруг поверженного богатыря, ставшего дичью. Пасть озарила счастливая улыбка, волчица чуть расслабилась - а зря! Олень резко мотнул головой, увенчанной короной длинных, крепких и смертельно опасных для волка рогов, целясь на лапы Этель. Взвизгнув, как ужаленная, молодая охотница мгновенно подлетела в воздух на пару метров, и кончик рога лишь прошёлся сквозь длинную шерсть на лапе. Приземляясь, Мирин едва не сшибла с лап Люка.
- Извини, - тихо шепнула Вастра, вся дрожа от ужаса перед смертью. Волчица отчаянно боялась... не смерти, но беспомощности - слишком уж она привыкла во всём полагаться на себя. - И как мы собираемся его убивать? Думаю, если кто-то из нас попытается его прикончить, получит либо рогами, либо копытом в слишком любопытную часть тела. - констатировала факт Мирин, тёмный лёд её глаз внимательно следил за оленем. "А если бы была одиночкой, пришлось бы сидеть в лесу и пускать слюнки на такое количество вкусной еды..." - улыбнулась она, вспоминая охоту в бытность одиночкой.
Отредактировано Vastra Imirin Ethel (18-12-2010 18:22:42)
Поделиться430-12-2010 00:54:42
Люк, повинуясь приказу Алу, шел за волчицами по лесу. Шелест старой листвы под копытами оленей он услышал на несколько секунд раньше, чем увидел их. Впереди виднелись просветы - они приближались к пустоши.
Короткий, без звуков, новый приказ касаемо непосредственно нападения на стадо был понятен, времени на раздумья Лу не оставила. Резкий вой заставил кровь стыть в жилах добычи. Быстрая как молния, рыжеухая глашатая вылетела из кустов. Люк рванул с места и вышел на указанную позицию - правый фланг. Сразу же стало понятно, кто будет ужином стаи - один из крупных самцов отстал, хромая на одну ногу.
Боковым зрением воин уловил кивок Алу, несшейся слева от него, после чего глашатая резко прыгнула и впилась оленю в заднюю ногу. От рывка волчицу вынесло вперед и, получив в бок копытом, она упала. Правда, быстро поднялась на лапы и принялась кружить вокруг противника. К ней присоединилась подбежавшая Этель. Люк последовал примеру охотниц.
- Давайте, все разом. Иначе не сломим. - коротко бросила Алу. Тут их жертва мотнула рогами в сторону Вастры. Волчица подлетела в воздух, тихо взвизгнув, и чуть не налетела на Люка. Воин быстро отскочил, словно боялся, что она коснется его. Эта непонятная реакция самого себя на волчицу опять повергла давшего клятву волка в смятение. Что она с ним делает?!
Волк пошел по кругу в другую сторону и чуть ближе к оленю, чтобы, во-первых, расслабить его внимание, и во-вторых, если что, принять на себя его удар.
Глаза его чуть поблескивали в тусклом свете туч, но в них не было охотничьего азарта. Он был изъеден самим собою изнутри.
Отредактировано Люк (30-12-2010 00:55:35)
Поделиться507-02-2011 17:35:38
Люк пошел кругом в другую сторону. Олень заметался взглядом, попытался подняться, но Лу грамотно перекусила ему связки на второй, до этого здоровой ноге. У него не было шансов.
Губа бета-самки приподнялась, обнажив острые зубы. Когда олень в очередной раз отвернулся от нее, посмотрев на Люка, Алу резко перемахнула через Этель и прыгнула на добычу. Клыки впились в горло, во мгновение перерезав артерию. Все было кончено, она знала об этом, и поэтому, завершив свое движение, перекатилась через оленя на другую сторону круга. Однако в последний момент он успел махнуть в предсмертной агонии рогатой головой и попал Лу по спине, из-за чего волчица скатилась под ноги Люку. Но еда для стаи была у них, и Лу больше ничего не волновало, даже боль, кстати, не очень сильная. Волчица улыбнулась.
- Можно идти в лагерь, - сказала она, поднимаясь на лапы.
Поделиться624-02-2011 17:15:33
Алу атаковала первой, перепрыгнув через Вастру и впившись клыками в горло оленя. Мощный великан заметался в безуспешных попытках схватиться за жизнь, удержаться в этом мире... Безрезультатно. Ярко-алая кровь мощными толчками вырывалась из разорванных артерий на жёсткую траву, обрывая несчастному последние надежды остаться в живых.
Этель, желая помочь Алу, схватила планируемую добычу клыками за бедро. Олень ещё сильней забился; второе, свободное копыто, вырвавшись из-под волчьих лап, с силой врезалось Вастре в солнечное сплетение, выбив весь воздух из лёгких. Мира, сдавленно взвыв, отлетела назад вместе с частью оленьего бедра в пасти; в глазах её потемнело, волчица, рухнув на бок, кое-как втянула в себя воздух, стараясь восстановить дыхание и заглушить ноющую боль в груди. Наконец Вэйс смогла подпереть худое тело лапами и подошла к лежащему на траве телу.
- Всё в порядке, - на всякий случай сообщила она, - Ну что, идём, или попробуем ещё что-нибудь поймать?
Поделиться702-03-2011 18:53:29
Люк шел по кругу, повернув тонкую морду к оленю. Волчицы мелькали перед его боковым зрением, круги замыкались.
Так же замыкался круг его жизни.
Он боялся только одного. Что все окончится так же, как окончилось в прошлый раз. Что опять он услышит тот тихий, печальный предсмертный вскрик и увидит, как навеки закрываются эти синие глаза.
Лу стремительно метнулась через Вастру, сверкнув янтарными глазами, и, ничуть не сбавив скорости, впилась ему клыками в горло. Мирин кинулась следом и камнем упала на задние ноги добычи. Они справились без него.
Глаза волка незаметно прищурились от тревоги, когда Лу скатилась ему под ноги, получив по спине, а Вастра отлетела на пару метров назад, оторвав часть бедра оленя. Но обе охотницы поднялись на лапы, и он успокоился. На морде снова появилось привычное выражение холодного равнодушия.
- Ну что, идём, или попробуем ещё что-нибудь поймать? - спросила оправившаяся от удара Этель.
Люк промолчал. Отвернулся.
Метрах в пятидесяти от них темнела скала из его прошлого.
Он помнил, как ее голова опустилась на холодный камень, как прогрохотал гром, как он еще минут десять стоял над ее телом, пытаясь понять, что случилось... Он помнил, как потом ушел, не в силах думать о ней, даже не похоронив ее...
Мысль пронзила сознание, лапы сами понесли его к Камню. Неужели круг его жизни замкнулся таким жестоким воспоминанием? Неужели тут он и убил Кентару? Он не помнил этих мест, он убил ее вдалеке от места, где родился... Он забыл, где это случилось, но страшные сны до конца забыть невозможно...
Он одним прыжком, достойным Тристеры, взлетел на скалу, на тот самый уступ. На ней, естественно, ничего не осталось от тела волчицы. И слава Дождю. Ничего, кроме... Он склонил голову к камню, поддел носом что-то белое...
Из ямки в вытертом ветрами камне выкатился небольшой клык.
Он зажмурил глаза, снова и снова случайно выхватывая из памяти события той ночи. Но промолчал. Ничего не сказал. Только взял клык в зубы и спустился обратно. Подошел к волчицам. Бережно опустил вещицу на землю.
Так мы идем или нет? - спросил он у подошедшей Алу.
Поделиться802-03-2011 22:15:48
Луша встала рядом с Мирин, наблюдая, как последние капли жизни покидают тело оленя.
- Ну что, идём, или попробуем ещё что-нибудь поймать? - спросила Этель.
- Он настоящий великан, мяса хватит всем, - весело сказала глашатая и посмотрела на Люка, - Возвращаемся.
Но волк повел себя странно. Он отвернулся, посмотрел на Камень в пустоши, а потом вдруг кинулся бежать к нему.
- Эй, Люк, ты куда? - крикнула Алу, - Вернись! Волк в грандиозном прыжке взвился на скалу и остановился там. Волчица сделала пару шагов к нему, опять крикнула:
- Люк! Что ты там нашел?
Творилось что-то странное, чего она не понимала и не знала. Наверное, он слишком сильно связан со своим таинственным прошлым... - подумала Лу.
Волк вскоре вернулся. У него в зубах было что-то очень маленькое и белое. Приглядевшись, Луша еле удержалась от вскрика: воин нес волчий клык.
- На... Наверное, мне не следует задавать вопросы, да? - чуть запнувшись, спросила глашатая. - Тогда идем в лагерь. Нас уже заждались, я думаю.
С этими словами волчица развернулась, подхватила оленя за горло, кивком головы велела Люку помочь ей. Патруль двинулся к лагерю.
Поделиться908-03-2011 19:26:34
Алу с улыбкой отказалась от нужды ловить что-то ещё и наклонилась, чтобы взять дичь за горло, но вдруг глянула на серого воина; Вастра непроизвольно тоже проследила глазами за ним. Люк запрыгнул на довольно-таки высокий камень и опустил к нему морду, вроде как высматривая что-то, после чего наклонился к каменной поверхности - волчица не видела, зачем, спина охотника надёжно скрывала его действия. "Странно... Хотя, в общем-то, мне какое дело? Наклонился и наклонился, может, там, где он родился, существует традиция - забираться на каждый встреченный большой камень и касаться его носом... А что, всякое бывает! - охотница улыбнулась своим, в высшей мере дурацким мыслям и посмотрела на подошедшего ближе Люка. В пасти он нёс... Клык. Волчий. Мать моя..."
- На... Наверное, мне не следует задавать вопросы, да? - судя по голосу, Алу тоже не ожидала ничего в таком роде, - Тогда идем в лагерь. Нас уже заждались, я думаю. - Мира кивнула, хотела было взять дичь, но это уже успел первыми сделать Люк, и просто молча направилась к лагерю, оглядываясь по сторонам и стараясь запомнить дорогу - всё же ей предстояло тут жить...