Айнур как бы в оцепенении смотрел на происходящее. Он не мог поверить, что эльф сможет напасть - и легко противостоять - троим драконам! Оборотень наконец смог нормально передвигаться, когда асассина оттеснили к скале. Он соскочил со своего водного коврика, нисколько не боясь высоты, в полёте превратился в эльфа, только коснулся скал - подбежал к лежащей пуме, упал на колени, вытащил из раны стрелу и начал осторожно ощупывать место раны. Сулимэ лишь тихо застонала. Айнур быстро вытащил из заплечного мешка чуть увядшую целебную траву, осторожно промыл рану, растёр в ладонях листья и приложил к ране на кошачьем плече.
- Нет, нет... Сулимэ, я же знаю, ты сильная кошка, ты сможешь, ты выстоишь! - лихорадочно шептал эльф, всей душой жалея, что Аиро нет с ними. Но дыхание кошки всё слабело и слабело, хотя Поток всё ещё не терял надежды спасти пуму.
Золотистая кошка чуть приоткрыла глаза - и тут же в изумлении вскочила на лапы. Пустырь, окружённый скалами, куда-то исчез, а вместо него вокруг был снег. Или не снег? Непонятное белое вещество под кошачьими лапами приятно холодило лапы, но не имело ничего общего с замёрзшей водой. Скорее - с облаками...
Сулимэ в отчаянии огляделась вокруг. Невдалеке от неё стояло несколько больших котов. Сначала пума не узнала их, но, приглядевшись, поняла, с кем встретилась...
- Мама? Папа? - недоверчиво прошептала она. Те мягко кивнули, и зрачки кошки расширились от страха, - Я что... мертва? - лунные коты печально склонили головы. Лим замотала головой:
- Нет!.. Нет... Я не хочу в это верить... Мне надо вернуться, прошу!.. Я ведь...
- Ты можешь вернуться. - прошелестел чей-то голос за её спиной, голос, который Сулимэ уже не ожидала услышать. "Аиро!" Большая кошка резко обернулась - и увидела эльфа, стоящего чуть в отдалении. Золотистая кошка кинулась к нему, прижалась к его боку, потом подняла голову и с надеждой взглянула в серебристые глаза эльфа.
- Я правда... правда могу вернуться?
Аиро поманил её за собой, к просвету в облаках.
- Посмотри туда... Айнур искренне хочет спасти твою жизнь, но в одиночку ему не справиться. Тебе придётся сражаться за свою жизнь. Я смогу помочь ему, но только до известного предела. Ты сама должна хотеть жить. - на мгновение кошка задумалась. Остаться здесь, в вечном довольстве и покое, рядом с Аиро - или продолжить земное существование? Пума поняла, что знает ответ на этот вопрос. Она слишком любила свою жизнь.
- Я хочу вернуться. - твёрдо ответила кошка.
Лим резко вдохнула воздух, пропитанный запахом крови. Рану на плече пронзила боль - но пума лишь старалась спокойней дышать, теперь уже крепко держась за жизнь. Она почуяла слабый запах Аиро - слабый, но всё же уловимый. Боль начала спадать, и кошка открыла глаза. Айнур обрадованно вздохнул.
- Очнулась! - выдохнул он, как бы не веря своим глазам. - Ты как, нормально?
- Если не считать того, что меня только что продырявили отравленной стрелой - нормально. - фыркнула пума. Поток улыбнулся.
- Тогда я, пожалуй, займусь нашим дорогим гостем. - эльф поднялся, снял с плеча лук и наколдовал себе ледяную стрелу, готовый выпустить её во врага при малейшем его движении, дабы парализовать асассина. На востоке разгоралось алое зарево.
- Ты проиграл, Элиос... Признайся, что ты проиграл. - тихо проговорил Айнур, в упор смотря на прижатого к стене эльфа ярко-синими глазами.
Отредактировано Ивейн (28-06-2010 23:00:34)