Тьма сгущалась, за крыльями черных драконов оставался след из жутко густого дыма, который опускался на дорогу за путниками. - Ни в коем случае не попадать в дым! Выкрикнула эльфийка с орла, увернувшись от стрелы пролетевшей мимо нее, устремив при этом гневный взгляд на Элиоса и его команду. Сильвана выругалась, прошептала что-то и устремилась в высь, как раз туда, где летели Сарон, Элиос, Ланайя и граф. На эльфийку посыпался град стрел от Ланайи и Элиоса, некоторые из них задевали эльфийку, но они лишь оставляли неглубокие царапины, которые были не опасны, но очень не приятны. Подлетев на расстояние выстрела эльфийка достала стрелы, наконечники которых светились зеленым, и выстрелила в группу противников, стрелы в воздухе взрывались облаками едкого дыма, который хоть не надолго задерживал ассасинов. Как только ассасины скрылись в облаках зеленого дыма эльфийка начала пикировать вниз, но неожиданно нечто тяжелое сбило ее с орла и она в свободном падении устремилась вниз. "Не думала, что моя смерть будет такой." С грустью подумала эльфа и закрыла глаза, готовясь к смерти, в силу своего страха перед ней мысли лишь беспорядочно метались в голове, не давая эльфе найти путь к спасению.
Полет мысли 2.
Сообщений 61 страница 66 из 66
Поделиться6205-04-2011 20:56:12
Стемнело, причём как-то внезапно, без плавного перехода светотени, багрово-алых лучей позднего заката или яркой вечерней зари. Оглянувшись, чуть не отдала концы на месте - в середине прыжка через огромный вересковый куст - буквально в пяти-десяти метрах от меня любимой по земле стлался тёмный, почти чёрный туман, скорей даже не туман, а Тьма, обретшая форму... - Ни в коем случае не попадать в дым! - послышалось сверху.
- Охотно постараюсь. Мне он тоже как-то оптимизма не прибавляет... - послала я насмешливую мысль обоим эльфам, одновременно ускоряясь и скашивая взгляд туда, где скрылись в облаке золотой степной пыли мои сородичи. Надеюсь, с ними будет всё в порядке...
В сухой грунт подозрительно близко от лапы воткнулась хищного вида длинная стрела, заставив шерсть зашевелиться от потока воздуха; мне приходилось теперь бежать с чуть задранной головой, чтобы вовремя отслеживать опасные сюрпризы и успевать исчезать с траектории их полёта, а сзади, уже чуть ближе, волнами плыла дымная тьма, заселяя в сердце ужас и заставляя мозг выбрасывать в кровь огромные количества адреналина. Наверху виднелись яркие вспышки ядовито-зелёного дыма, поглощавшие в себе силуэты наших преследователей; из этого тумана в крутом пике вылетел огромный орёл, на котором путешествовала эльфийка. Мгновенный промельк тёмного силуэта - и от основной птичьей фигуры отделилась маленькая, принадлежавшая его всаднице, отделилась и стремительно полетела к земной поверхности.
Я сама не поняла, что меня на это толкнуло, но вдруг почувствовала шорох разворачивающихся за спиной огромных крыльев; их серебристые кончики виднелись на краю зрения. С разбега оттолкнулась от прокалённой солнцем, крепкой и сухой земли, чувствуя, как встречный ветер наполнил перепончатые крылья; взлетев, порадовалась, что меня вряд ли видно с воздуха... Сама надеялась, что удастся не только спасти девушку, но и самой не пропахать носом грунт - всё же у волка и дракона центр массы разный, и летать у меня пока получалось... Мягко говоря, не очень. Однако сейчас я была полностью сосредоточена на быстро приближающееся тело эльфы; приземлилась, оттолкнулась вновь, помогая подняться выше собственными крыльями... И едва успела подхватить Сильвану буквально в паре метров от земли за край плаща, вцепившись в него зубами. По инерции, приданной полученным от эльфийской массы ускорением, спланировала вниз, забросила девушку за спину и, придерживая её крыльями, сорвалась в галоп (если волки так могут Оо), чтобы поскорей догнать оставшуюся часть отряда и при этом не быть догнанной мчащейся позади темнотой.
Поделиться6310-05-2011 21:31:56
И только снится ему, что идет он во тьму,
И походка его легка.
И скоро трубы споют, и будет место в строю
Для Иванушки-дурака.
Олег Медведев
У каждого могут быть свои дела в этом огромном мире. Поэтому, когда параллельно курсу отряда помчался серебристый единорог с преследованием из стаи оборотней, а Элеонора, обернувшись волчицей, спрыгнула с метаморфа и помчалась разрешать конфликт, Птареи, не снижая темпа, продолжила двигаться в прежнем направлении, повинуясь своему другу.
Через несколько минут Аиро увидел, что проблема с волками вроде как разрешена. Эль повернулась к своим спутникам и, быстро набирая скорость, начала их догонять.
За следующие несколько секунд случилось столько всего, что, пожалуй, все эти события могли бы уместиться в целый час. Лучнику показалось, что Сулимэ зашевелилась, и он на мгновение, всего на мгновение повернулся к ней. Но этого мгновения хватило, чтобы тьма внезапно накрыла землю. Сверху послышался крик Сильваны:
- Ни в коем случае не попадать в дым! - после чего эльфийка пропала из виду, и тут Аиро увидел наконец, что им угрожает. Огромные черные драконы рассекали вечерний воздух, оставляя за собой саму Смерть. Птареи, почуяв беду, решила, видимо, побить все рекорды скорости, когда-либо установленные ее собратьями. Эльф в очередной раз почувствовал, что не в его силах помочь друзьям. Сильвана, сбитая чем-то со своего орла, полетела вниз, сейчас она казалась такой маленькой... Сердце Аиро забилось быстро-быстро, впервые в жизни он пожалел, что не может летать. Но тут произошло еще кое-что: за спиной драконихи в облике волка развернулись огромные серебристые крылья, она, не снижая скорости, поднялась в воздух, подхватила падающее тело, опустилась обратно на степную землю и галопом помчалась догонять отряд.
Поделиться6410-05-2011 23:05:16
Кажется, я начинаю понимать, почему оборотни не рвутся работать пушистыми лошадками для остальных рас. Нет, не спорю, когда на тебе именно сидят, это заметно удобней - знаю по опыту, оставленному братьями, но масса даже лёгкой эльфийки существенно мешает бежать, да плюс ещё и крылья - мёртвый груз, потому что лететь на них я не могу, а если убрать, то Сильвана встретится с землёй уже через пару секунд. Хотя, в принципе, даже помощь третьей пары конечностей не мешала девушке понемногу сползать вниз - судя по всему, она потеряла сознание. Приходилось регулярно сворачивать голову и по мере возможностей подтягивать эльфу на должную высоту. Сердце пойманной птицей колотилось в грудной клетке, чуть не вырываясь на свободу - я чувствовала, что в такой бешеной гонке со смертью я смогу выдержать не более получаса. Где, чёрт возьми, моя волчья выносливость?!
Лошадь эльфа ещё более ускорилась, вслед за ней увеличил скорость и Зёма с братом. Из груди помимо воли вырвался тонкий, полный отчаяния вой - я просто физически не успевала за ними, и каждый раз, когда оборачивалась, чтобы подтянуть лежащую на спине девушку, всё внутри будто превращалось в кусок льда от ужаса. Энтузиазма не добавляли и продолжавшие прилетать из облаков стрелы - из-за них приходилось тратить остатки сил, лавируя по степи.
Я почувствовала, что выбилась из сил, когда до фигур летящих по степи дружеских задниц оставалось не больше десятка метров - вроде бы и немного, если в спокойном состоянии... Последние капли ушли на то, чтобы, вцепившись в ворот плаща эльфийки, с усилием распахнуть крылья и одним взмахом преодолеть оставшееся расстояние расстояние. Сбросив Сильвану на загривок метаморфа, сама, уже в человеческом облике, упала где-то на середину кошачьей спины; одной рукой обхватив пушистое тело, правой залезла в мешок с остатками еды, нащупала там небольшую фляжку и, откупорив её, сделала несколько глотков приятно пахнущего коньяка, чтобы хоть как-то успокоиться.
- А потом тебе самой будет плохо, вечером... - ментально пожурил меня брат.
- Дорогой мой, ты сам знаешь, куда я тебя отсылаю. Воды у меня всё равно уже нет... А если хочется подробностей - если выберемся отсюда живыми, я вытащу тебя в полнолуние в лес вместе с отцом и ты на свою ушастую голову таких впечатлений получишь, что ни в сказке сказать, ни матом выразиться. - сообщила я эльфу, пытаясь отдышаться и даже в какой-то мере жалея о том, что рассталась с волчьим обликом - хотя, если подумать, зачем мне он сейчас? Разве что язык прикушу на бегу и испорчу Аиро представление об оборотнях.
Отредактировано Ивейн (16-05-2011 22:19:07)
Поделиться6511-05-2011 00:00:24
Через некоторое время полета Сильвана потеряла сознание, скорее всего от страха, и уже не почувствовала как кто-то поймал ее, не дав умереть эльфе. Орел Сильваны странным образом куда-то пропал, видимо его все-же поглотили тени... Эльфийка же даже оказавшись на спине метаморфа не очнулась, возможно дело было не только в страхе, но и в том, что сбило ее с орла... А тем временем граф, Элиос и их отряд не отставали от своей цели, Солнце уже начало заходить за горизонт, это означало приближение ночи и, соответственно, победы преследователей. В голове Сильваны прозвучал до боли знакомый голос, голос дракона, который помог ей уйти от преследователей, когда она только получила медальон. - Ты должна донести медальон до драконьих скал, драконы знают, что с ним делать! После этого послания Сильвана вдруг резко открыла глаза и попыталась нормально сесть, но чуть не свалилась на землю и решила больше не повторять таких экспериментов.
Поделиться6616-05-2011 22:50:13
Всякий сон кончается тем, что пора просыпаться. (с) Пшекруй
Ощущение необыкновенной силы, скорости, выносливости, будто бы можешь всё, что вообще можно представить... Какой-то задней частью мозга Сулимэ понимала, что видит сон - просто не верилось, что можно испытывать такие ощущения наяву. И тем более не хотелось уходить из него, даже несмотря на то, что большая кошка видела лишь смазанные цветные пятна. Потом пришло ощущение опасности - и уже не было иллюзии всемогущества, хотя и страха не было тоже. Чувствовалось, что ещё можно уйти от опасности, если постараться, возможно, её можно даже победить, если не ждать, пока противник наберёт силы... И вот - прыжок, на пределе сил и возможностей, и ощущение тела противника под когтями - то, что казалось непобедимым, было материально, а материя, увы, вещь недолговечная и, следовательно, победимая - всё зависит от приложенных усилий. Несколько неуловимых, стремительных движений - и тело поверженного противника лежит у лап золотистой кошки, а она сама невредима... Только чуть саднит случайная, тончайшая царапина на лапе.
Резкий рывок - и вместо тёмного силуэта перед глазами возникает серебристый бок Птареи, а чуть дальше - пролетающая под лошадиными копытами сухая степная трава. По возможности огляделась, внешне не подавая признаков бодрствования - и тут же выдала себя, резко вскинув голову и зашипев на стремительно приближающуюся тёмную тучу, оставляемую едва различимыми в небесах драконами. Несмотря на острое ощущение опасности, заставлявшее пуму интуитивно вздымать шерсть на загривке, прижимать к черепу округлые уши и обнажать длинные клыки в беззвучной угрозе, мысли её всё ещё были обращены к виденному сну. Ощущение силы и непобедимости пьянило, звало к себе. Был ли это всего лишь сон? От очередного движения Птареи большая кошка качнулась, и кончик левой лапы еле уловимо кольнуло даже не болью, скорее её отголоском. Невероятно - но под шерстью таилась едва заметная, терпко пахнущая свежей кровью царапина - но те раны, что были получены пумой в битве в горах, уже не только не болели, но, как могла судить Лим, уже даже почти зажили! "Странно... Самовнушение? И до какой же степени можно так насамовнушаться? Или самонавнушаться?"
- Аиро? Что происходит? - обратилась к эльфу Сулимэ, возвращаясь к опасной действительности.