Волк обернулся к Этель. Сначала спокойная морда исказилась, верхняя губа поползла вверх, обнажая лезвия клыков. Внезапно воин как бы одёрнул себя - и повалился на мокрые камни. Вастра непонимающе наклонила голову набок, как бы спрашивая: "Что это с тобой?" - Мое имя - Люк. - резко ответил тот, поднимаясь с холодного камня. - И меня никогда ничего не тревожит.
- А если не тревожит, чего выпендриваешься? - хмыкнула волчица, поднимаясь на все четыре лапы. Сквозь ливень почти ничего не было видно, а уж тем более слышно. Но всё же некое шебуршание прорвалось сквозь шум воды, и Вастра, заинтересованная, подошла к краю пропасти и заглянула вниз. Там, на глубине трёх-четырёх метров, обнаружилась полочка, а на ней стоял довольно крупный горный козёл, при первом появлении волчицы скрывшийся в пещере. Этель оглядела скалы вокруг. Ни ступенек, ни впадин, чтобы взобраться наверх, если упадёшь. Единственное место - на Клыке, небольшая полка, на которую можно прыгнуть и при определённой доли ловкости и везения невредимой выбраться наверх.
- Эй, Люк, смотри-ка! - обратилась она к волку, оборачиваясь. Но прежде, чем кто-то из них успел двинуться, огромная молния, разорвав тьму, змеёй ринулась вниз - и ударила в камень ровно меж волков, заставив вспыхнуть даже мокрый мох на скалах. В глазах Этель вспыхнул ужас, когда она почувствовала, что камень под её лапами крошится и сползает вниз. Обломки скальной породы медленно двигались вниз, а на них, застыв от ужаса, пыталась устоять чёрно-белая волчица. Наконец обретя пособность двигаться, Вастра завыла от ужаса, попыталась прыгнуть с полулежащих-полулетящих в пропасть камней, но её лапы проскользили по мокрым камням, а те, в свою очередь, увлекли несчастную за собой.
- Не-е-е-ет!!! - взвыла волчица, понимая, что выбраться она уже вряд ли сможет, если выживет. "Вот и всё. Это конец..." - отрешённо подумала Мирин, падая.
Чёрно-белое тело приземлилось на полочку, потеряв сознание, а сверху на неё падали последние камни, один из них ударился в заднюю лапу волчицы, второй упал на грудь... Тонкая струйка крови прозмеилась меж камней и тихо закапала вниз.